Подготовка уаз к бездорожью своими руками
Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, — нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой! У «Патриота» внедорожные качества не хуже, чем у настоящих вездеходов — «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» й серии.
Езда по бездорожью: УАЗу нужен тюнинг
Уаз это конструктор, большой конструктор для взрослых, заготовка под тюнинг. Одинаковых, как внешне, так и внутренне, Уазов не бывает. Кроме пожалуй только тех случаев, когда он только что вышел с конвейера завода или стоит в автосалоне у дилера. Это даже не теорема, которую надо доказывать, это аксиома.
Тюнинг УАЗ для off-road позволяет подготовить машину к самому сложному бездорожью. Во сколько он обойдется владельцу? УАЗ ой модели вошел в историю отечественного автомобилестроения, как надёжный и очень практичный автомобиль. Этот внедорожник стал настоящей легендой, ведь он смог покорить Приэльбрусье, поднявшись на высоту свыше 4 тысяч метров над уровнем моря, доказав этим свою исключительность. Конечно, серийный УАЗ без дополнительной доработки и тюнинга вряд ли способен на подобные восхождения.
Поэтапная подготовка УАЗ Патриот к бездорожью
Автомобиль советского производства УАЗ был подготовлен Ульяновским автозаводом практически по спец. Планировалось, что подобный внедорожник будет использоваться в армейских военных частях и министерстве внутренних дел. Планы были еще и обойти американский Вранглер, который США использовали у себя. В целом, внедорожник получился на славу — четкие рубленные линии УАЗа привлекали внимание простых людей, а тех, кто не дружил с законом, повергали в бегство. Проходимость у «козлика», как до сих пор называют его в народе, была на высоком уровне, простым легковушкам за ним по бездорожью было не угнаться. Вскоре автомобиль поехал работать в предназначенные ведомства, страна прошла реформы и преобразования, а УАЗ остался прежним, без шанса на закономерный и желаемый рестайлинг.