Замена подшипника хвостовика моста уаз
Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.
Задний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)
Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс профилактических мероприятий направленный на бесперебойное эксплуатацию авто. На запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, а также автозапчасти и расходные материалы, предоставленные клиентом - гарантия не предоставляется. Замена подшипника ступицы Uaz в соответствии с регламентом обслуживания и рекомендациями производителя автомобиля в сертифицированном автосервисе «sto-to-auto. Ваш регион:.
Сообщение » Пн янв 26, Сообщение Виталя » Вт янв 27, Сообщение Vader » Вт янв 27, Сообщение » Вт янв 27, Сообщение Dmit » Пн апр 14,
203 | Замена сцепления УАЗ буханка. Как происходит выкуп битых авто. | |
446 | Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. | |
310 | Комплектация :. | |
387 | Если Вы хотите узнать оптовую цену на данную позицию, или Вы заинтересованы в оптовых закупках автозапчастей, оставьте свой номер телефона, и в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами. | |
391 | Работы по ремонту трансмиссии. | |
395 | Трансмиссия - 7. Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток. | |
306 | Minimize search. | |
496 | Техническое обслуживание заднего моста на УАЗ заключается в поддержании необходимого уровня масла в картере, оперативной замене деталей в случае неисправностей внутри узла, контроле уплотнений, своевременном устранении осевых промежутков в шестернях основной передачи. |
За что мы любим автомобили Ульяновского завода, так это за неприхотливость, надёжность и простоту конструкции. Именно последняя характеристика уазиков позволяет их владельцам, имеющим хотя бы минимальные слесарские навыки, собственноручно ремонтировать свои авто. Они крайне чувствительны к правильному расположению и исправности находящихся в них узлов. А вот подступиться к этим элементам для их ремонта или замены деталей можно, если демонтировать весь мост, разъединив половины картера. Большего внимания автовладельца обычно требует задний мост, поскольку на него ложится основная нагрузка.