Ремонт уаза 452 своими руками
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками
УАЗ — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса. Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью Грузоподъемность Буханки — кг. Клиренс составляет 22 см.
Бампер передний ремонт — 2 руб. Бампер передний окраска — 6 руб. Крыло переднее правое ремонт — 2 руб. Крыло переднее правое окраска — 6 руб. Стойка лобового стекла правая окраска — 3 руб.
Тюнинг салона УАЗ 452 своими руками
Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке. При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима. Следует в обязательном порядке доукомплектовать инструментальную сумку. Полный комплект инструмента для нового автомобиля - большая редкость. Далеко ходить не надо: покупая весной новую "Волгу" ГАЗ, я недосчитался более пяти позиций в инструментальной сумке и - "на сладкое" - домкрата и шинного насоса! Однако даже полностью укомплектовавшись штатным инструментом, чувствовать себя спокойным и подстрахованным не рекомендуется.