Колесный пароход i
Деревянный конструктор. Конструктор "Колесный пароход".
Как устроен колесный пароход. "Швейцария" 1910 года постройки до сих пор на ходу.
Колесный пароход — предмет старины. Так мы привыкли его видеть. Романтика прошлого, ушедшая эпоха и ее технологии. Однако как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. И в случае с колесными пароходами это так и есть. В далеком году один фанат парусного спорта и вообще любых необычных лодок, взял и построил маленький катер с колесным приводом.
Колёсный пароход — это пароход , приводимый в движение паровым двигателем , который приводит в движение гребные колеса , чтобы продвигать судно по воде. В древности, лопастные колёса последовали за развитием шестов, вёсел и парусов, где первое использование было колёсами, приводимыми в движение животными или людьми. В начале XIX века гребные колёса были преобладающим движителем паровых судов. Уже ближе к концу XIX века гребные колёса были в значительной степени вытеснены гребными винтами и другими морскими силовыми установками , которые имели более высокий КПД, особенно в бурной или открытой воде.
Телефон или почта. Чужой компьютер. На дне Камы в Перми нашли старинный колёсный пароход длиной 60 метров, сообщает Минприроды Пермского края. Судно нашли во время подводных работ около завода «Машиностроитель». Оно находится в метрах от предприятия на глубине 6 метров и почти полностью покрыто илом.