Что делать если испорчен билет на поезд
Опоздали к отправлению или отстали от поезда в пути? Ваш билет остался у провожающего?
Как вернуть билеты на поезд?
Этот способ подойдёт для электронных билетов. Важно, прошли ли вы электронную регистрацию. Если да, то сдать проездной документ можно не позднее чем за час до отправления поезда с начальной станции. Если нет, сделать это разрешается до отъезда состава от вашей станции. Для поезда, следующего в дальнее зарубежье, билет можно сдать через сайт не позднее чем за 6 часов до отправления с вашей станции, если регистрации нет, и с начальной, если есть. Чтобы вернуть проездной документ, нужно зайти в личный кабинет РЖД и выбрать страницу «Мои заказы».
Эксперты сервиса путешествий Туту рассказали, как вернуть железнодорожные билеты в разных жизненных ситуациях. Инструкция действительна для поездов, следующих только по территории России. Как правило, билеты на поезд — возвратные. Их можно сдать, если пассажир передумал ехать как до отправления поезда, так и после, и вернуть часть денег. С года у пассажиров появилась возможность покупать невозвратные билеты на поезд. Но сдать невозвратные билеты можно только в исключительных случаях: болезни пассажира или его сопровождающего, смерти близкого родственника.
Проездной документ билет , оформленный для разовой поездки в одном направлении на поезде пригородного сообщения без указания мест, действителен на одну поездку в течение календарного дня, указанного в билете, и одного часа следующего календарного дня. Проездной документ билет , оформленный в направлении туда и обратно на пригородные поезда АО «СКППК», действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение дня, указанного в билете, и следующего календарного дня, не считая общевыходных и праздничных дней. Оформление проездного документа билета на поезд пригородного сообщения лицу, имеющему право на бесплатный проезд, производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих указанное право, или на основании сведений о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения, с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС пассажира, содержащих сведения о гражданах, которым предоставляется указанная социальная услуга, сроке ее действия, а также сведений о документе, подтверждающем указанное право. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в оформлении бесплатного проездного документа билета при отсутствии либо предъявлении ненадлежащим образом оформленного документа, подтверждающего право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда.