Воздушный компрессор из компрессора зил своими руками - Компрессор на базе железа от ЗиЛ-130 с систе


Компрессор ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г.. Каталог 1989г.

В далеких х годах с конвейера автомобильного завода им. Это первый автомобиль из серии с гидроусилителем руля и синхронизированной КПП. Технические характеристики автомобиля ЗИЛ превзошли все ожидания. Появился стеклоомыватель, подогрев двигателя перед запуском, кабина стала трехместной.

Сборка и разборка ГУР ЗИЛ, Причины поломки и способы устраниния. ТО ГУР ЗИЛ-130

Сделал самодельный воздушный компрессор: подробный фото отчёт по изготовлению компрессора на базе головы ЗиЛ Понадобился компрессор для домашней мастерской. Изначально, хотел купить готовое китайское решение в бюджете до 10 тыс.

Настройка солдатика зил 130
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
Рекомендации по выбору или изготовлению мини компрессора для аэрографии своими руками
Самодельный компрессор (60 фото и подробное описание изготовления)
Как сделать воздушный компрессор своими руками
Компрессор ЗИЛ своими руками: фото, описание, видео
Компрессор ЗИЛ-431410 (130)
Результаты по запросу «Ремонт компрессоров» в Москве
Гаражный компрессор из компрессора ЗИЛ
Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130

Внимание Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке. Номер детали на чертеже:. Головка компрессора в сборе.

Настройка солдатика зил
Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций — luchistii-sudak.ru
Компрессор своими руками на базе
Доработка компрессора ЗИЛ | Смазка компрессора ЗИЛ своими руками | luchistii-sudak.ru luchistii-sudak.ru
Компрессор ЗИЛ () (Чертеж № список деталей, стоимость запчастей)
Как сделать воздушный компрессор своими руками
Моремход - ЗИЛ
Сборка и разборка ГУР ЗИЛ, Причины поломки и способы устраниния. ТО ГУР ЗИЛ
Самодельный компрессор (60 фото и подробное описание изготовления)

Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока. Это не столько опасно для питающего провода, сколько для статора двигателя. Тепло выделяется внутри обмотки и не успевает отводиться на корпус.

Похожие статьи