Уголок релаксации в детском саду - Здоровьесберегающие технологии в детском саду
В ходе деловой игры, которая предназначена для педагогов, систематизируются их знания об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропагандируется здоровый образ жизни среди сотрудников ДОУ. Помещаются следующие игры и конкурсы: "Презентация команд", "Толковый словарик", "Блиц-опрос", "Минутка здоровья", "Переводчик", "Угадай и назови", др. Игра должна принести задор, хорошее настроение и положительные эмоции.
Опыт работы
Программа «Здоровье» определяет основные направления оздоровления детей в детском саду, задачи, а также пути их реализации. Здоровье — это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности. В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом. За последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Рождение здорового ребёнка стало редкостью. Не утешают результаты состояния здоровья детей, поступающих в детский сад.
Самый драгоценный дар, который человек получил от природы - это здоровье. Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. Сохранение здоровья детей в процессе воспитания - одна из приоритетных задач нашего дошкольного учреждения. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Целью методической разработки является сохранение и укрепление здоровья воспитанников , привитие им навыков здорового образа жизни. Повышать интерес родителей путём просветительской работы к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с воспитанниками.
Лидия Ильичева Вид здоровьесберегающих технологий — релаксация. Здоровьесберегающая технология — это целостная система воспитательно-оздоровительных , коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья , сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни , научить использовать полученные знания в повседневной жизни.