Тяга панара регулируемая уаз патриот своими руками - Тяга Панара Википедия


Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Некое решение проблемы утеплния салона авто..

Вся история «жизни» УАЗа Патриот — путь непростой и тернистый. А до серийного выпуска — под нынешним названием Патриот — автомобиль добрался только в году. И вот с момента начала производства прошла уже дюжина лет. Дорога эта была для Патриота ухабиста и сложна, а для его владельцев — усыпана целым ворохом проблем и запчастей.

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания , — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой [1]. Входит в состав шасси. В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги то есть, является упругим элементом , так и боковые и продольные силы то есть, является и направляющим элементом , а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора. Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости. Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

- Re: UAZ Patriot -- Форум водномоторников.
Модернизация: подвеска | GAZRU
Редакция Дрома об УАЗе Патриот. Бьет — значит любит?
Нива, ниваводство и тюнинг | Пикабу
Nissan 4x4 Club - NISSAN 4x4 - NISSAN 4x4
Печать страницы - Жестьвсякаразна!
Грузовик: Свежие новости ленты
Full text of
Изменение угла наклона шкворня кастер (кастор) на УАЗах | luchistii-sudak.ru

Данная статья является обзорной. Её задача — не дать готовые «рецепты», а показать потенциально возможные направления тюнинга подвески «Волги», стимулируя самостоятельный творческий поиск в данном направлении. Она не отвечает, и не может ответить, на вопросы о том, какие из описанных в ней модификаций нужны именно вам, или как именно вам их реализовать, на вашей машине и в имеющихся у вас условиях. Любая модификация подвески должна проходить обкатку для определения её свойств и соответствия требованиям безопасности движения. В качестве дополнения рекомендую также данную статью , посвящённую тюнингу конкретно задней рессорной подвески, включая изменение параметров, добавление дополнительных элементов и полную замену.

Похожие статьи