Ступица шеви нива своими руками
Сообщение BigFish » 27 янв , Сообщение Nosmoking » 27 янв ,
Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: переднего, заднего, пошагово, видео
Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели
Вот уже вторую неделю я официально обладатель Нивасика, да непростого, а с кузовком и пятью местами в салоне! Фото из личного архива. Потихоньку обзавожусь запчастями для небольшого ремонта, чтобы поставить машинку на ход и ежедневную езду. Итак, в Ниве две проблемы! И отчасти они связаны с дураками и дорогами Из-за дурацкой эксплуатации на предприятии у Нивы течет радиатор печки, а из-за дурацких дорог разбиты подшипники передней правой ступицы.
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск. Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и состояния этого узла зависят комфорт и безопасность вождения. Изделие представляет собой деталь сложной формы, вращающуюся на паре конических роликовых подшипников. Их внешний диаметр запрессован в поворотном кулаке.