Стучат гидрокомпенсаторы почему


Стучат гидрокомпенсаторы: как решить проблему?

Гидрики — ключевой компонент силового агрегата автомобиля, используемый для автоматической компенсации зазора между толкателем и распредвалом. Узел оказывает прямое воздействие на работу мотора, поэтому при выявлении нехарактерных звуков рекомендуется провести диагностику с целью выявления возможной проблемы. Перед тем как приступить к диагностике автомобиля, водителю необходимо понять то, как проявляется стук гидриков.

Стучат гидрики: причины появления постороннего звука и пути решения

Проблемы с двигателем могут возникнуть даже у нового автомобиля. Одной из них может быть стук гидрокомпенсаторов, благодаря которым водителям не приходится регулировать клапана. Причин такого стука может быть несколько и это не всегда связано с неисправностью. Если слышен стук на прогретом двигателе, наиболее частой причиной является масло сомнительного качества или не менялось длительное время. Эта причина легко устранима, нужно лишь поменять масло и все придет в норму. Но может быть причина намного серьезнее, когда масленый насос не выполняет в полной мери своей функции и масло не поступает в гидрокомпенсатор.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую и на холодную
Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы
Стучат гидрокомпенсаторы автомобиля — причины и методы устранения
Из-за чего стучат гидрокомпенсаторы?
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Стук гидрокомпенсаторов: как определить и устранить
Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
Гидрокомпенсатор стучит

Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала. Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана смотрите фото выше. Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается. Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением.

Стучат гидрокомпенсаторы: как решить проблему? | ВМПАВТО | Дзен
Гидрокомпенсатор: что это, почему стучит, как проверить и исправить :: Autonews
Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение
Стучат гидрокомпенсаторы: способы устранения проблемы
Стучат гидрокомпенсаторы: 4 способа устранить стук гидрокомпенсаторов - Дроссель
Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую и на холодную

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Один из первых двигателей внутреннего сгорания с гидрокомпенсаторами установили на автомобиль Cadillac еще в х годах прошлого столетия. Но по-настоящему востребованными «гидрики» стали лишь спустя десятилетия, во многом, благодаря экспансии японского автопрома.

Похожие статьи