Силовой бампер из труб своими руками
Используйте свою машину на полную: изделие крепится прямо к раме и передаёт на неё любую нагрузку при буксировке, работе с лебёдкой или домкратом хай джек. И, естественно, такой бампер гораздо лучше защищает машину при контакте с препятствиями.
ЧЕРТЕЖИ СИЛОВОГО БАМПЕРА С КЕНГУРИНОМ НА УАЗ
Вариант покупать готовый отпал почти сразу Решили делать «самовар» из 12 швеллера. Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк. Для закладных в раму взяли уголок 45х45 и профиль 40х Сварили их между собой и получилась вот такая штука. Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего Болты, гайки и гровера куплены в Камаз овском магазине. В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.
Бампер на буханку своими руками из швеллера
Если силовой бампер установлен не ради красоты, а для эксплуатации машин в условиях бездорожья, то необходимость в его ремонте возникает довольно часто. В основном повреждения касаются ЛКП, ведь даже порошковые покрытия или тот же Раптор не в состоянии выдержать постоянные контакты с препятствиями. А вот из серьезных причин можно выделить обрыв площадки крепления лебедки, деформации, полученные при серьезных столкновениях. Если с покраской особых сложностей не возникает, главное, подобрать качественные расходные материалы и соблюдать технологию, то с восстановлением формы придется помучиться. Учитывая повышенную прочность таких деталей, восстановить форму удается даже не на каждом стапеле. Поэтому ремонт силовых бамперов стоит поручать только мастерам сервиса, укомплектованного нормальным оборудованием.
Клубный магазин. Лодочные моторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.