Приспособления для автоэлектриков своими руками - Ремонт генератора Нексия своими руками Автоэлектри
Если у Вас в углу мастерской скопилось неимоверное количество мертвых модулей зажигания и выдался свободный вечерок, можно попробовать восстановить несколько экземпляров хотя бы для того, что бы не тратиться на "подменный фонд". Для этого "трупаки" необходимо рассортировать. То есть в одну кучку сложить модули предположительно с межвитковыми КЗ, они будут "донорами" плат управления, в другую - соответственно, предположительно с неисправными платами, с них можно брать катушки. Если модулей мало, то плату электроники можно попытаться восстановить.
Ремонт автоэлектрики своими руками — инструкция на все случаи жизни
Около 10 лет тружусь автоэлектриком, работал много где: и на мультибрендах Бош-сервис, и на диллере Мерседес, Ленд Ровер, Тойота. Сейчас работаю на диллере Хундай-Киа и паралельно руководство прикупило бошевское оборудование, чтобы немного "замультибрендиться". И соответственно, поскольку оборудование официальное, требуется пройти сертификацию, чем я собственно сейчас и занят.
Ремонт модуля зажигания.
Дмитрий оставил отзыв. Автоэлектрика, более месяца назад, м. Павел оставил отзыв. Александр оставил отзыв. Алеkсандр оставил отзыв.
Решил рассказать про косяки современных машин, которые делают специально чтобы чаще после того как кончается гарантия ездили в сервис центр. Ну как всегда на своей машине. Помните недавно я писал про то что как найти из за чего нексия не заводится, так вот оказывается такая проблема возникает у всех кто ездит в вечернее и ночное время, проще говоря, Проблема эта возникает после того как фары нагружая контактную группу подгорают, в следствии чего выплавляется контакты в группе. Далее кипят провода после чего дубеют и часть проводки приходит в негодность от перегрева, а потом от того что в местах перегрева медь сильно окисляется и начинается. Со временем одна проблема переходит во множество других.