Портальный мост на уаз


' + document.title + '

Фильтры и сортировка. Сортировать: по цене Сортировать: по наличию и цене Сортировать: по популярности Сортировать: по бренду Сортировать: по названию. Артикул:

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома.

Детали кузова Jeep 9 Запчасти коробки передач Усиленная главная пара дифференциала на портальный мост УАЗ военный 2. В один клик. В закладки В сравнение.

Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер
Усиленная главная пара Motive Gear Performance УАЗ военный мост ПЧ2.77
Тюнинг мостов УАЗ
Редукторные (военные) мосты и мосты Барс для УАЗ Хантер, Буханка
Портальные мосты для УАЗ
УАЗ колёсные редуктора на военные и гражданские мосты
Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов»
Внедорожники с портальными мостами
Мост Редукторный, Военный, Портальный
Усиленная главная пара дифференциала на портальный мост УАЗ (военный) 2.77:1
Оборудование
Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 469 редукторный (военный), портальный мост
Редукторный (портальный) мост ГАЗ УАЗ
Редукторный портальный задний мост УАЗ 469

Сортировать: по цене по бренду. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Мост редукторный все модели Да. Мост тимкен все модели Да. Мост спайсер все модели Да. В наличии: Есть Количество: 1.

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома. | ДЖИПСТРОЙ
Редукторный портальный задний мост УАЗ :: Москва автосервис 'НАША 4х4'
редукторные мосты
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА - ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ - УАЗ колёсные редуктора на военные и гражданские мосты
Внедорожники с портальными мостами | Внедорожники, Ниссан, Мост
Самодельные портальные мосты на УАЗ - Страница 1 из 3 // Экстрим клуб
Портальные мосты БМК
БМК представила мосты с самой большой в мире портальностью – мм
Мост Редукторный, Военный, Портальный
Портальные мосты: в чем здесь прикол? Сравнительный обзор «порталов» | Тюнинг-центр BTR 4x4
Редукторные мосты на основе УАЗ Спайсер :: Москва автосервис 'НАША 4х4'

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс. Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке.

Похожие статьи