Почему в нью йорке так много такси
Такси Нью Йорка, США Нью-Йорк обслуживает около 10 автомобилей, доход для города от услуг такси в несколько раз больше, нежели от всех остальных видов общественного транспорта в Нью-Йорке. Как выглядит такси Нью-Йорка.
Желтое такси Нью-Йорка
Если жителю города Нью Йорка, или знакомому с темой гостю города зачем-то надо попасть на Таймс Сквер а зачем? Даже если он едет на машине, он ее где-то запаркует, и поедет на Таймс Сквер на метро или пойдет пешком. А если мимо едет, то сделает объезд. Или поедет на сервисе типа Убера или Лифта, чтобы не парковаться.. Вокруг Таймс Сквер ужасные пробки - можно потратить час и проехать несколько кварталов, толпы пешеходов - тупых туристов кудаются под машины, а запарковать машину негде.
Когда история нью-йоркского такси только начиналась, машины окрашивались в разные цвета, в зависимости от того, какая компания ими владела. Такси были разноцветными до того момента, пока владелец одного из городских таксопарков Якоб Хертц не прочитал информацию о том, что желтый цвет является самым заметным и выбрал его для своей компании Yellow Cab Company в году. Компания Хертца импортировала автомобилей с бензиновым двигателем из Франции. Автомобили были окрашены в красные и зелёные цвета. В течение десятилетия ещё несколько компаний открыло подобный бизнес, и такси стали распространяться по всему городу. Плата за проезд составляла 50 центов за милю, что позволяло передвигаться на такси только относительно богатым людям.
Если говорить глобально о такси в Нью-Йорке, то это типичная американская история о том, как хаотичное и не самое утонченное дело с годами превратилось не только в прибыльное, но и весьма престижное. Первые машины с водителями, предлагавшими свои услуги по доставке пассажира из пункта А в пункт Б появились в городе в начале XX века. В те времена никто и не думал красить авто в один цвет — улицы и дороги пестрели всеми цветами радуги, а перевозить людей мог любой желающий. Среди водителей было полно криминальных персонажей, грабящих пассажиров и использующих «работу» в качестве прикрытия. Компаний и сервисов по предоставлению услуг было множество, и вот в году хозяин одной из них Якоб Хёртц вычитал в каком-то модном журнале, что желтый является самым заметным цветом для человеческого восприятия.
Похожие статьи
- Что такое органолептическая оценка кулинарных блюд - Органолептический анализ (бракераж) пищи Студоп
- Солянка с почками сборная мясная классическая рецепт
- Работа дома фото - Работа на дому, в интернет, объявления, вакансии ВКонтакте
- Выкройка шапки красной шапочки - Новогодние костюмы своими руками. Красная шапочка Советолог