Обратный клапан для топлива своими руками - Топливная система дизельного двигателя tnvd. org
Модераторы: Чивас , stas , Мановар. Kotelev » 05 июл , Вернуться в Техническая библиотека.
Принцип работы и основные неисправности обратного клапана
Подавляющее большинство современных автомобильных двигателей являются бензиновыми или дизельными. В первых рабочий цикл осуществляется при помощи воспламенения топливной смеси электрической искрой. Дизельный двигатель работает за счет сильного сжатия топлива и его последующего горения.
Что ни говори, а среди большинства российский автомобильных обывателей дизель до сих пор ассоциируется с грузовиками, сельхозтехникой и прочими тракторами. Между тем, агрегат за время своей эволюции добрался до серьезных спортивных состязаний вроде ралли-марафонов или кольцевых гонок на выносливость типа 24 часов Ле-Мана. И если жесткая по сравнению с бензиновыми установками работа и специфический запах солярки так и остались неотъемлемыми составляющими дизеля, то мощностные показатели уже далеко не тракторные. Но и былая неприхотливость с топливной всеядностью остались в прошлом. Справедливости ради нельзя не отметить: за всю свою жизнь дизель всегда отставал в развитии от бензинового мотора. У последнего играли с количеством клапанов, с системой зажигания.
- Принцип работы и основные неисправности обратного клапана.
- Редактор Виктор Маслов Рецензент д.
- Насос-форсунка — гибридная система подачи топлива, соединившая в одном агрегате насос высокого давления и устройство впрыска.
Сообщение bela » Вс , Сообщение Вячеслав22 » Вс , Сообщение AT » Пн , Сообщение AT » Вт , Сообщение bela » Вт ,