Обоснование дизайна - Обоснование Внедрения Маркетинговых Инструментов
Маркетинговая стратегия - тактический план по достижению коммерческих целей предприятия: поиск новых клиентов и увеличение продаж, возврат потерянных клиентов. Маркетинговая стратегия - это план мероприятий, направленных на обеспечение конкурентных преимуществ компании на рынке. Основная цель маркетинговой стратегии - обеспечение притока клиентов, их удержание и возврат потерянных. Существует два подхода к реализации долгосрочного стратегического планирования в зависимости от философии маркетинга.
Что такое конверсионный маркетинг и для чего он нужен
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале х годов.
На главную страницу. Тематика журнала. Текущий номер. Список номеров. Редакционный совет. Редакционная коллегия.
Маркетинг — это совокупность целей, задач, функций, методов и стратегий по разработке продукта или услуги, их продвижению, дистрибуции к покупателям, а также управлению взаимоотношениями с покупателями, персоналом, поставщиками, и другими с выгодой для компании. Содержание Цели и задачи маркетинга Функции маркетинга Методы маркетинга Виды маркетинга Стратегии маркетинга Инструменты маркетинга. Маркетологи по-разному трактуют этот термин из-за того, что он сложный и включает в себя множество разноплановых сущностей. Давайте начнем с малого и просто попробуем «прочувствовать» , что же такое маркетинг.