Москвич с коробкой ваз
Привет всем! Знакомый говорит "У тебя и так мост люксовый скоростной,зачем лишний геморр? Очень трудно правильно выставить кардан, и очень нелегко найти правильно отбалансированный переделанный кардан.
Запчасти коробки передач Москвич-403/407
Недавно вы писали про установку «жигулевской» КПП на «Москвич». Если взять пятиступенчатую коробку, как это повлияет на двигатель и динамику машины? Ее пятую передачу конструкторы «спрятали» под новой задней крышкой. Длина агрегата не изменилась. По установочным и присоединительным размерам, а также точкам крепления пятиступенчатая коробка не отличается от старой, четырехступенчатой. Соответственно, на «Москвич» эта «вазовская» коробка устанавливается так же, как и четырехступенчатая см.
На автомобилях «Москвич» до г. Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке. Коробка передач имеет чугунный литой картер с боковой крышкой, картер удлинителя, первичный вал, блок промежуточных шестерен с осью и подшипниками, вторичный удлиненный вал, синхронизатор включения второй и третьей передач, подшипники валов, промежуточную шестерню заднего хода с осью и переключающий механизм.
- Коробку передач при смене двигателя обязательно нужно сменить, проще на ю. Старая коробка не рассчитана на такую мощность и крутящий момент, поэтому она почти сразу ломается срезаются синхронизаторы или шестерни.
- Поделиться этим лотом:. Меню Au.
- Москвич переделали в купе с турбо-двигателем от ВАЗ В последнее время Украина радует довольно смелыми тюнинг-проектами, выполненными на базе старых советских автомобилей.
Вступление Владельцы автомобилей московского и ижевского производства решаются на трансплантацию КПП из-за низкой надежности и малого ресурса «родной» коробки, проблем с включением передач и качеством запчастей для нее. Целесообразность замены подтверждена опытом многочисленных новаторов, которые катаются на «Москвичах» с «вазовскими» КПП уже около десяти лет. Как делается и во что обходится модернизация, мы решили проверить на собственном опыте. Условия задачи Обе машины — и донор ВАЗ, и реципиент «Москвич» — проектировались приблизительно в одно время и относятся к одному классу, поэтому «пересадка» такого жизненно важного «органа», как КПП, оказалась довольно безболезненной.