Как занизить ваз 2107 своими руками - Как правильно занизить 2107? ПОСАДКА, все вопросы


Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Просмотр полной версии : Положение водителя за рулем. У меня нет такой проблемы, сидеть удобно. Все, скорее всего, от комплекции зависит.

Версия для печати темы

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Пружины. Роман Кировоград. СОбсна искал искал, так и не нашел нужной информации либо руки не от туда. В общем интересует такой момент: сколько витков на 4шной пружине?

Инструкция по занижению Приоры своими руками
Как правильно занизить классику?
Инструкция по занижению Приоры своими руками
Облава ГИБДД на тюнинг. За что ловят, а за что нет. Какие штрафы грозят, и как их избежать

В загальному машина вогонь. Тож раджу. Авто купляли для подорожей.

Как правильно занизить классику?
Автоклуб ВАЗ > Пружины
luchistii-sudak.ru – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин — Страница
luchistii-sudak.ru – Отзывы об автомобилях от владельцев: плюсы и минусы — Страница
Ваз ,контроллер М73 большой расход! - ChipTuner Forum
Инструкция по занижению Приоры своими руками
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER > Мазда Cx-7
Сорта сирени, посадка уход | Стройпарк
Bajaj pulsar ns - первое впечатление / Блог им. dinnotop / БайкПост

Добро пожаловать! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете! В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди Тем более кто ездит на классике , готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску Это в районе 40 тыс. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле. Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

Похожие статьи