Как продать конфеты сделанные своими руками
Для большинства людей — это сладкое к чаю, про которое они вспоминают в последний момент, стоя на кассе. Немногие ценители видят в нем красивую культуру наслаждения. А для шоколатье — это полноценная работа.
НАШИ БЕСТСЕЛЛЕРЫ
К предыдущему описанию формата можно добавить то, что с увеличением ассортимента вы позволяете покупателю возвращаться к вам с большей частотой и увеличиваете средний чек покупки: в один день он купил конфеты, чай, варенье и мед, а в другой день пришел за кофе, пастилой и шоколадной фигуркой. В сравнении с магазином, в котором продаётся только шоколад, становится сложнее работа с поставщиками, так как кроме закупки сырья в мини-цех, необходимо отобрать поставщиков других товарных групп и наладить с ними бесперебойную работу. Задание: Подробно опишите ассортимент предлагаемой продукции и услуг.
Основанная в году, сегодня «Millennium» - одна из крупнейших кондитерских фабрик Украины. Процесс готовки шоколада — настоящее искусство, к которому мы относимся очень трепетно. Каждое созданное нами лакомство невероятно вкусное, потому что сделано с любовью.
- Комментарии
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Хендмейд всё чаще становится бизнесом. Многие мастера ручной работы превращают свое творчество в источник заработка.
- Это про искусство и любовь.
- Документы для продажи товаров ручной работы
- В каталоге компании Pr.
- Алексей Волков — архитектор, веган и основатель проекта DateAlmonds рассказал «Про бизнес», как кризис среднего возраста привел его к запуску бизнеса по производству ЗОЖ-конфет ручной работы в Москве. Спустя 3 года после официального открытия объем продаж и предел собственных человеческих возможностей привели Алексея к непростому выбору: начинать делегировать и масштабироваться или продавать проект в более «сильные» руки.
- Александр Досколюк.
Изготовлению шоколада нетрудно научиться «в теории» — существует множество курсов и мастер-классов. Но стать настоящим мастером можно только на практике, испортив килограммы сырья и накормив шоколадом всех родственников и друзей. Тех, кто решит сделать это бизнес-проектом в наши непростые времена, ждут сложности с поставками и высокие цены на сырьё. О том, как развивать «шоколадный» бизнес в условиях постоянных кризисов, основатель бренда 26 Candies Татьяна Косенко рассказала порталу Biz Татьяна Косенко — 36 лет, предприниматель из Москвы. По образованию — переводчик.