Игры по сенсорике для детей 3-4 лет фото
Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами.
дидактические игры детям 2,3,4,5,6 лет своим руками
Развитие сенсорных способностей оживленно протекает в раннем возрасте, так как, многочисленными изучениями обоснованно, что этот период жизни маленького ребенка наиболее чувствителен для развития восприятия его окружающего мира. Сенсорное воспитание - это одна из важных форм воспитания детей раннего возраста. Сенсорное развитие создает фундамент для интеллектуального развития маленького ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира в последующем формируется познание. Усвоение знаниями и умениями вызывает постоянное внимание к внешним свойствам предметов форме, цвету, величине.
Разделы: Работа с дошкольниками , Профессия — педагог. Особое внимание уделяется интеллектуальному и познавательному развитию маленьких детей, так как это служит базой для дальнейшего развития ребёнка. Ранний возраст является сенситивным для формирования сенсорного опыта детей. Дети начинают подбирать крышки круглые и квадратные к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм; составлять разрезные картинки из частей; собирать дидактические игрушки матрёшки, пирамидки ; упражняются в соотнесении плоскостных фигур круг, квадрат, треугольник, прямоугольник с отверстиями дидактической коробки; учатся различать четыре цвета красный, синий, жёлтый, зелёный и по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета.
В нашем ДОУ заведующая М. Второй год у нас идет эксперимент. Фото 1. Игровые пособия «Матрешка», «Самолетик», «Бабочка», «Игровые дорожки» привлекают внимание детей лет и вызывают желание активно действовать с ними. Фото 2. Игровые пособия «Гусеничка», «Занимательный щенок», «Пятнашки», «Проведи дорожку» формируют у детей лет представление о цвете, форме, развивают координацию движений пальцев, соотносящие действия.