Газ 2410 тюнинг салона своими руками - Обновляем автомобиль ГАЗ 24 самостоятельно


Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»

Автомобиль ГАЗ «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. Легковой автомобиль ГАЗ «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до года, когда ее сменила модификация ГАЗ, которая имела минимум отличий от предшественницы.

Тюнинг ГАЗ 24 своими руками

Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца ГАЗ 24 Волга Список дополнений.

Клуб любителей автомобиля
Улучшаем внешний вид Газа
История создания
Стеклопластиковый капот на ГАЗ 2410
Тюнинг ГАЗ-21 — улучшаем характеристики, сохраняя стиль, полное или частичное улучшение Волги
Модернизация ГАЗ-24 – легенда советского автопрома снова в строю!

Отечественные автомобили совершенствуются с каждым годом, но старые, почти раритетные машины так и остаются с привычным всем обликом. Владельцы многолетних ГАЗов стремятся улучшить внешний вид автомобилей, прибегая к тюнингу. Иногда это может быть грамотно проделанная модернизация, а иногда результат аляповатости водителя.

История создания | GAZRU
Подвеска ГАЗ секрет плавного хода легендарной «Волги»
Куча отзывов о ГАЗ из разных источников
ГАЗ — Википедия
ГАЗ 24 тюнинг. Возможно все!
Обвес ГАЗ | Купить аэродинамический обвес GAZ по низкой цене

К началу девяностых годов Волга второго поколения давно и безоговорочно устарела. Специалистами Горьковского автозавода к тому времени был разработан ГАЗ, но альтернативой прежней «барже» перспективная модель не являлась, поскольку она должна была занять промежуточное положение между Волгой и Чайкой. А модельный ряд горьковских легковушек состоял из «номенклатурной» Волги и модели ГАЗ — по сути, перелицованной «двадцать четвёрки» двадцатилетней давности. К роме того, что ГАЗ давно устарел морально, существовала еще одна проблема — производственная. За два десятилетия выпуска автомобиля кузовные штампы износились до предела, ведь было изготовлено уже более миллиона автомобилей.

Похожие статьи