Форсунки дизеля и их ремонт своими руками - Полезная информация по ремонту Дизель Центр
Форсунки, или механические распылители газа или жидкости, обеспечивают стабильную работу дизельного двигателя. Они отвечают за качественное распыление топлива и нормальное протекание процесса его сгорания. Форсунки подают дизельное топливо в камеру сгорания под высоким давлением.
Технология ремонта форсунок (замена распылителей)
Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.
Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный дизель с системой Common Rail конечно, турбированный способен вжимать в кресло и удивлять разгонной динамикой и позволяет обгонять соседей по потоку ничуть не хуже бензиновой «зажигалки». Единственный его недостаток — он стал сложнее. И эксплуатация современного дизеля тоже может быть штукой дорогой.
Форсунка дизеля — это компонент топливной системы дизельного двигателя, который отвечает за атомизацию и распределение топлива в камере сгорания. Форсунки дизельных моторов существенно отличаются от бензиновых форсунок. Они сильно подвержены износу, но, что является огромным плюсом, просты в диагностике и обслуживании. В сервисном центре можно очень быстро проверить дизельные форсунки. При наличии некоторых теоретических знаний выявить неисправности форсунок можно и самому. В данной статье речь пойдет об особенностях работы этих элементов топливной аппаратуры, их основных «болезнях», а также о том, как правильно выбрать новые форсунки.