Дизайн на маркетинга - Дизайн и бизнес - Энциклопедия маркетинга
В реализации любого проекта в области дизайна или рекламы главным фактором успеха является взаимопонимание исполнителя и заказчика. Обсуждая дизайнерские решения, дискутируя на тему рекламных концепций, не стесняйтесь специальных терминов и профессиональных жаргонных слов. Каждое дизайнерское решение или рекламную концепцию мы можем обосновать, доказать эффективность нашего дизайна "с цифрой в руке", используя профессиональную терминогогию.
Дизайн и реклама. От теории к практике
Эффектно, быстро, профессионально! Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах Практикум графического дизайна Информационные технологии в дизайне и рекламе Решение практических задач на многочисленных примерах Составьте свое собственное творческое портфолио! Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна.
Оставить заявку. Кейсы Услуги Награды. Продажи, маркетинг, дизайн. Наша главная идея позиционирования — «Продажи, маркетинг, дизайн», и основной задачей являлось рассказать рынку о нашем подходе — мы продаем свою экспертизу и здравый смысл, а не являемся «руками», которые создают проект только по прихоти заказчика. Ну и заодно изменить отношение к маркетингу на Дальнем Востоке, чтобы два раза не ходить.
Какие бизнес-задачи может решать дизайн? Это может показаться странным, но до сих пор не во всех компаниях дизайнеры решают реальные бизнес-задачи и влияют на ход создания продукта. Дизайн, отвечающий задачам бизнеса, должен это делать не эфемерно, а понятно и предметно, то есть решать существующую проблему, а не просто делать лучше. Например, есть сайт с высокой посещаемостью, но низкой конверсией в покупку. И дизайнер должен решать одну проблему — понять, какой элемент сайта мешает увеличению конверсии, и изменить конкретно эту функцию. Если проблема в расположении формы регистрации, дизайнер решает только ее, а не создает новый красивый сайт.