Что делать если машина жрет масло
Повышенный расход масла — ситуация, с которой сталкиваются водители как на новых, так и на обкатанных уже двигателях. Казалось бы — производитель автомобиля рекомендует замену масла через каждые 10—15 тыс.
Почему двигатель "ест" масло? 7 распространенных причин
Для начала немного теории, которую нужно понимать. Итак, конструкция двигателя подразумевает подачу моторного масла под давлением к множеству трущихся в процессе работы поверхностям. При значительном падении давления смазки механизм работать не может, поскольку происходит моментальный перегрев трущейся пары, расширение металла и в конечном итоге блокирование узла. Существуют три основные причины повышенного расхода масла, которые можно отнести к последствиям нормального износа в процессе эксплуатации автомобиля. Проще говоря, любой двигатель "ест" масло. Соответственно, после попадания в камеру сгорания оно превращается в черный дым и вылетает через выпускную систему.
Сам по себе расход масла в любом моторе — норма. Различаются движки лишь своими аппетитами. Один агрегат может играючи преодолеть без доливки и 10, и 20, и даже 30 тысяч километров, другой лопает пол-литра - литр на каждую тысячу километров пути. Иногда повышенный расход — признак поломки вашего мотора, но в некоторых случаях он может быть нормой. Как понять, стоит ли беспокоиться и надо ли ехать в ремонт? Начать разбираться в данном вопросе мы настоятельно рекомендуем с изучения инструкции к вашему авто.
Основной причиной повышенного расхода масла является его угар. То есть масло попросту сгорает в цилиндрах двигателя. Для большинства двигателей существует такое понятие как нормированный расход масла. Если расход масла выше нормы, то владельцу авто следует задуматься о том, как его снизить. Ведь повышенный расход масла приводит повышенному образованию нагара в двигателе, ускоренной закоксовке поршневых колец и как следствие к ускоренному износу.