Что делать если клиент не забирает аппарат


Что делать, если клиент не забирает свою технику с ремонта

Опубликовано director 2 Фев в Главная , Статьи на юридические темы 79 комментариев. Работая с сфере юридических услуг в том числе и для физических лиц, наши юристы отметили, что многие наши граждане обладают всего лишь поверхностными знаниями, которые касаются защиты своих потребительских прав.

«Каждый день одни обещания»: что делать, если сервис забрал у вас сломанную технику и не отдает

Ситуация следующая,клинет приносит в фирму автозапчасть форсунки на ремонт,после выполнения нами работ по ремонту,клиент не забирает свою запчасть долгое время,при этом наша услуга по ремонту не оплачена и в тоже время товар занимает место на складе. Поясню в 1с это проходит как оказание услуг,но мы ведем учет давальческого сырья. Как со стороны закона поступить? Возможно требуется ввести доп документ в котором указан определенный срок хранения?

Ремонт техники
Защита прав потребителей. Что нужно знать о своих правах
Сервисный центр - что делать, если клиент не забирает устройство после ремонта?
Судебное решение в случае невыдачи отремонтированной аппаратуры клиенту
Как вернуть или отремонтировать по гарантии технически сложный товар
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы не получится
Если клиент не забирает отремонтированную вещь № 23, декабрь 2009 г.
Действия фирмы по оказанию услуг ремонта, если клиент не забирает товар после ремонта
Памятка потребителю: при ремонте техники
Отказ в гарантийном ремонте
Срок гарантийного ремонта по закону

У меня своя мастерская, ремонт телевизоров и т. Часто бывает, что клиент не забирает свою аппаратуру с ремонта. Когда сдает он подписывает соглашение: Обязуюсь в течении месяца оплатить и забрать с ремонта сданный мной аппарат. Согласен с тем, что по истечении срока, мастерская вправе самостоятельно распорядиться аппаратом, вплоть до утилизации. Законно ли я действую?

Ремонт техники | Спрос - электронный журнал для потребителей
Защита прав потребителей. Что нужно знать о своих правах - Легал
Срок гарантийного ремонта - условия, сроки
ПОДМЕННЫЙ ТОВАР ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Действия фирмы по оказанию услуг ремонта, если клиент не забирает товар после ремонта - luchistii-sudak.ru
Что делать, если клиент не забирает свою технику с ремонта - luchistii-sudak.ru
Вернуть деньги за неисправный товар до проверки его качества или экспертизы не получится
Если покупатель не забирает заказ? | Журнал Ярмарки Мастеров
Куда жаловаться в случае получения отказа в проведении гарантийного ремонта
Если клиент не забирает отремонтированную вещь № 23, декабрь г.

Запомнить меня. Эта страница является архивной, возможно материалы опубликованные на ней уже устарели. С актуальной информацией для предпринимателей вы можете ознакомиться в газете «Частный предприниматель». Предприниматель ремонтирует мобильные телефоны. О готовности телефона также сообщаем клиенту по телефону.

Похожие статьи