Что делать если клиент не забирает аппарат
Опубликовано director 2 Фев в Главная , Статьи на юридические темы 79 комментариев. Работая с сфере юридических услуг в том числе и для физических лиц, наши юристы отметили, что многие наши граждане обладают всего лишь поверхностными знаниями, которые касаются защиты своих потребительских прав.
«Каждый день одни обещания»: что делать, если сервис забрал у вас сломанную технику и не отдает
Ситуация следующая,клинет приносит в фирму автозапчасть форсунки на ремонт,после выполнения нами работ по ремонту,клиент не забирает свою запчасть долгое время,при этом наша услуга по ремонту не оплачена и в тоже время товар занимает место на складе. Поясню в 1с это проходит как оказание услуг,но мы ведем учет давальческого сырья. Как со стороны закона поступить? Возможно требуется ввести доп документ в котором указан определенный срок хранения?
У меня своя мастерская, ремонт телевизоров и т. Часто бывает, что клиент не забирает свою аппаратуру с ремонта. Когда сдает он подписывает соглашение: Обязуюсь в течении месяца оплатить и забрать с ремонта сданный мной аппарат. Согласен с тем, что по истечении срока, мастерская вправе самостоятельно распорядиться аппаратом, вплоть до утилизации. Законно ли я действую?
Запомнить меня. Эта страница является архивной, возможно материалы опубликованные на ней уже устарели. С актуальной информацией для предпринимателей вы можете ознакомиться в газете «Частный предприниматель». Предприниматель ремонтирует мобильные телефоны. О готовности телефона также сообщаем клиенту по телефону.