Что делать если блюдо в ресторане
Ольга Селиванова. Но иногда ожидания не оправдываются, и после визита не остается ничего, кроме неприятных эмоций. Такое может случиться даже в проверенных местах — например, когда на кухне появился новичок или рецепт блюда решили изменить и эксперимент оказался провальным.
Можно ли не платить за блюдо в ресторане, если оно не понравилось?
Во многих ресторанах Санкт-Петербурга есть постоянные гости, которые всегда чем-то недовольны… Персонал их шутливо называет «кровопийцами», и при появлении таких людей на пороге заведения часто перешептывается: «О, опять этот пришел». У таких людей стандартная схема «работы»: они что-то заказывают, а потом долго объясняют, что и почему им не нравится… В блюде, обслуживании, ресторане, взгляде уборщицы и т. Но есть и такая категория клиентов, которые действительно указывает на промахи, требуя возмещения гастрономического и морального ущерба. Можно ли отказаться от еды и не платить, если она невкусная? На этот вопрос ответили эксперты.
В ресторане я заказал драники со сметаной, а принесли более дорогие драники с лососем. Мы с женой их съели, но только под конец поняли, что нам подали не то. Администрация ресторана не поверила нашему рассказу, и в счет включили драники с лососем. Мотивировали тем, что мы это съели и не попросили заменить.
Наконец-то открылись летние кафе и веранды. Но что делать, если за время пандемии в заведениях испортилась кухня? А может, в вашей тарелке оказалось то, чего там быть не должно? Разбираемся, за что нужно платить в ресторане, а где закон защищает ваши права на бесплатный ужин. Некоторые клиенты общепита любят пробовать в ресторанах новые и экзотические блюда, а другие всегда во всех заведениях заказывают салат "Цезарь" и зелёный чай.